Почему этот модуль необходим в любом магазине?
Рассмотрим простую аналогию – если на одной улице по соседству находятся два похожих ресторана, при этом у входа в первый из них стоит огромная очередь, а у входа во второй – никого, то подавляющее большинство людей подсознательно сделают вывод, что первый ресторан наверняка лучше, а во втором либо плохая кухня, либо неадекватные цены, либо он и вовсе закрыт.
Это происходит потому, что в психологии есть такое понятие, как социальное доказательство (social proof) – явление, когда люди не могут определить предпочтительный способ поведения в сложных ситуациях, подразумевающих множественный выбор. Предполагая, что окружающие лучше знакомы с ситуацией, люди считают их поведение предпочтительным и следуют ему.
В контексте интернет-магазинов критически важной является работа с доверием посетителей, поэтому если вы не предоставляете посетителям никаких социальных доказательств, чтобы заслужить их доверие – ваши посетители так и не превратятся в покупателей. Если вы не показываете, что ваш магазин действительно «живой», что в нем совершаются покупки и что он активен – ваши посетители просто уйдут от вас к более крупным конкурентам, поскольку не будут доверять вам.
Именно для решения этой проблемы создан модуль Moneymaker: Активность покупателей. Он предназначен для повышения доверия посетителей к вашему магазину путем отображения реальной активности в нем, при этом даже если у вас активности не сильно много, с помощью настроек модуля можно ее показывать без привязки ко времени. При этом дополнительно вы получаете возможность привлечь внимание к своим бестселлерам и стимулировать покупателей к исследованию ассортимента вашего магазина благодаря трансляции ссылок на покупаемые товары.
Модулем поддерживаются следующие стандартные события магазина:
Зачем выводить такие события как сброс пароля?
Они все равно фиксируются системой, а т.к. не во всех магазинах активности столько, сколько хотелось бы, то любое ее проявление будет оживлять магазин. Если же вас волнуют вопросы конфиденциальности, то ни одно событие не содержит никакой личной информации, кроме имени и города, поэтому для постороннего человека будет невозможно идентифицировать покупателя по этим данным.
Если вам бы все равно не хотелось, чтобы покупатели видели свои имена в ленте, то в настройках модуля вы всегда можете скрыть и имя, и город, но тогда доверия к вашей ленте активности будет немного меньше.
А если в магазине за день не было активности?
В настройках модуля вы можете скрыть точное время события, что позволит не только избавиться от любой личной информации, но и сымитировать активность, когда ее недостаточно. Ведь если в вашем магазине подобные события происходят лишь пару раз в день – вы явно не хотели бы, чтобы другие посетители знали это. Скрытие времени и даты события создаст видимость того, будто бы активность произошла совсем недавно, ведь никто не будет отслеживать и сравнивать события в вашем магазине утром и вечером.