Одна из важнейших задач любого интернет-магазина – автоматизация.
Зачем делать рутинную работу, если можно сделать это на автомате.
Модуль позволяет автоматизировать процесс работы с заказами, имеющий определенный статус по расписанию.
Поскольку статусы каждый магазин использует согласно внутренней логистике, то и задачи могут быть разными.
К примеру:
Что делает модуль ?
Модуль Автоматическое изменение статуса заказа (управление модулем) позволяет перевести статус заказа (Старый статус) в другой статус (Новый Статус) после определенного периода (указывается в днях или часах).
При этом менеджеру магазина не нужно помнить об изменении статусов или проверке списка "старых" заказов для выполнения задач по изменению статуса.
-----------------
Заказу предоставляется определенный статус завершения, и через определенный срок произойдет изменение статуса сообщения о восклицании.
Покупателю будет отправлено соответствующее письмо.
На данный момент работа модуля предполагает запуск скрипта по cron.
Рекомендуется настраивать – раз в час.
Рекомендуемая строка для запуска скрипта прописана в настройках.
-----------------
Увеличиваем продажи. Улучшаем поведенческий фактор – возврат клиента.
Счастливые клиенты = продажи (новые заказы)
Хотите знать, насколько довольны покупатели вашим товаром?
Лучший способ – отправить приглашение покупателю оставить отклик на купленный товар.
Как это сделать?
Старый статус = выполнен
Новый статус = выполнен
-----------------
Пример письма покупателю:
Здравствуйте, <b> [[customer]] </b> <p>
Спасибо за заказ [[order_id]], который вы осуществили [[date_added]] в нашем магазине <a href = "[[store_url]> [[store_name ]] </a> </p> <p>
Мы будем вам благодарны, если вы оставите отзыв о купленном вами товаре
</p>
[[products]]
Спасибо,
[[store_name]]
php_value display_errors 1
php_value display_startup_errors 1
php_value error_reporting E_ALL
<![CDATA[$loader = new \Twig\Loader\ArrayLoader(array($filename . '.twig' => $code));]]>